Дэн Браун: Настольная карточная игра «Код Да Винчи»

Аннотация

 Игроки в игре являютя адептами Ордена Тайного Знания. Их цель — достичь достичь высшей ступени в иерархии Ордена. На новую ступень в Ордене может претендовать лишь тот, кто владеет реликвиями… Или тот, кто сможет убедить в этом остальных игроков. Количество нужных реликвий при переходе со ступени на ступень увеличивается: первая ступень — одна реликвия, вторая — две реликвии, и так далее. Реликвии должны быть связаны между собой, кроме того, играют только те реликвии, о которых вы о оповестили остальных игроков, а вот тут уже в дело втупают охотники за сокровищями…

Содержание игры

 Основа игры — заполучить и обнародовать как можно больше реликвий. Поначалу они просто лежат в колоде, из которой их достают игроки. Какие именно реликвии достануться вам, нужные или бесполезные — неизвестно. Добытые реликвии нужно прятать и беречь от похитителей. Для этого вам придется создавать тайники. Тайники можно наполнять западнями, для обхода западней используются карты взломов. Западни бывают 4 видов — коды, ловушки, мистика, схватки. В соответсвии с ними существует и 4 вида взломов. Помимо этого кадждая карта взлома или западни имеет уровен от 1 до 5. Западня n-ого уровня взламывается только соответствующий картой n и большего уровня. Игрок может тянуть карты из вашей западни до тех пор, пока в состояние сбивать ваши ловушки, в противном случае он бесславно отступает. Другой вариант карты ловушки — неожиданность. Таких карт в колоде немного, зато и ценность их очень велика, так как ущерб они приносят всегда, а нейтрализовать их ничем нельзя. Особенно забавно делать тайники без реликвий. Мучается человек мучается, тратит карты взлома, а ваши реликвии тем временем лежат в соседнем тайнике:). А возможно и другое. У вас есть две-три реликвии, но до победной комбинации не хватает одной единственной карты, которая как назло пылиться в тайнике у соседа, придется лезть! К походу за реликвиями стоит хорошо подготовиться. В начале игры у вас есть карта проффесионала с одной из специальностей. Его опыт 3 или 5. Кроме того, вы взяли еще несколько жетонов опытов. Каждый жетон позволяет сбить практически любую западню. Для этого нужна только карта взлома того же вида, что и опыт. Однако прийдется сбросить жетон опыта, так что расходуйте их осторожно, так как их 6. Так строя свои тайники и залезая в чужие вы медленно но верно приближаетесь к победе — степени Великого Магистра.